Главная » Статьи » Отцы и дети » Тренер и спортсмен

Тренер то-же человек, он не железный!

Тренер то же человек, он не железный!!! 
        Тренер как скульптор. Он лепит из материала не скульптуры, а красоту движений, грации; учит гимнастку как правильно себя подать; воспитывает гибкость, координацию, быстроту реакции (и др. качества); обучает тактике, спортивному этикету. 
       Тренер как художник и музыкант. Каждый день составляет упражнения, придумывает образ для гимнастки, стараясь подчеркнуть её индивидуальность, подбирая для неё специальные элементы, танцевальный жанр и музыкальное сопровождение. Перед постановкой маленького спектакля, который длится 1.30 – индивидуальное упражнение и 2.15- групповое упражнение, как музыкант раскладывает музыку по ноткам, на каждую музыкальную фразу накладывает танцевальную связку, в которую входят: технические элементы, танцевальные шаги, гибкость. 
     Тренер на протяжение всей своей деятельности владеет и совершенствует следующие навыки: 
- творчества 
- музыки 
– психологии 
– педагогики 
– хореографа 
– воспитателя 
- организатора. 


       Тренер это не тот, кто пришел, включил музыку, сделал пару замечаний, высказал свое недовольство или похвалил ребенка пред родителем и ушёл. Тренер это творческий человек, художник и скульптор. Который, кроме выше перечисленного работает в своё свободное время. Составляет новую улучшенную программу на основе базовой, обдумывает стратегию урока, пишет карточки для соревнований. Тренер, живет своей работой и дышит ею. 

         Поэтому давайте будем помнить, что тренерская работа это тоже тяжелый труд хоть и творческая!!! И будем помнить, что дети берут с Нас пример. Иногда необдуманными своими действиями Мы вставляем палки в тренировочные процесс. Дети это воспринимают, впитывают и ведут себя соответствующе, начиная показывать свой характер напр.: игнорировать замечание тренера, грубить, огрызаться, отлынивать от тренировок. С другой стороны характер может быть плюсом, но если он направлен в правильное русло и этому посодействовать можем лишь мы РОДИТЕЛИ!!! Напр.: характер нужно выражать во время соревновательной борьбы, проявляться в силе воли, отработки элементов и в самой композиции, т.к. это придаст индивидуальность и неповторимость гимнастки во время исполнения упражнения!!! 

 

Родитель –« Почему вы ругаете моего ребенка и почему у неё такие низкие оценки?» Учитель – «Потому что она не старается, невнимательная, у нет результатов.» Родитель – «Она, наверное просто устала, поэтому не старается она же на прошлой недели писала контрольную, не ругайте её.» 

Или:

Учитель – «Почему вы пропустили вчерашние занятия»

Родитель – «Мы решили сделать себе выходной»

 

       Разве Вы позволите сказать или сделать это в обще образовательной школе? НАВРЯТЛИ!!! Так почему вы позволяете себе так относиться к спорту, это тоже-самое образование только для вашего тела и всестороннего развития личности Вашего ребенка! Если решили отдать ребенка в спортивную школу относитесь серьезнее. Нет серьезного отношения - нет результатов!!! 
Так как же помочь тренеру? 
Легко. Создайте родительский комитет, где все обязанности Вы распределите между собой. Напр.: Во время школьных соревнований накройте стол для судей во время перерыва, в течение дня подносите судьям чай или кофе, бутерброды. Следите за порядком и дисциплиной в зале или на зрительских трибунах. Вам же самим будет приятно!!! 
          Давайте будем более внимательны в своих действиях и ответственно относится к спорту и не забывать, ЧТО ТРЕНЕР ЭТО ТО ЖЕ ЧЕЛОВЕК, КАК И ВЫ!!!


С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАТОР!!!

Категория: Тренер и спортсмен | Добавил: admin (06/Августа/2013)
Просмотров: 1043 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar